• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Маркетинг4 / Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке...

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке

в Маркетинг
Согласно отчету Nielsen, интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом глобального рекламного рынка. Расходы на нее (включая мобильный интернет и приложения) выросли в 2013 году на 32,4%. Но это не новость. Новость в том, что удельный вес этого сегмента в общем объеме рекламных бюджетов вопреки прогнозам растет медленно и составляет 4,5%. Наибольшая доля рекламного рынка традиционно приходится на телевидение – 57,6%. При этом траты на телевизионную рекламу продолжают расти – в прошлом году они увеличились в мире на 4,3%.

Когда же, наконец, интернет задавит телевидение и телевизионная реклама начнет терять позиции? – спрашивают эксперты. И отвечают: не при нашей жизни. Вот почему.

Реклама первая моя

По опросу Nielsen, у 37% рекламодателей в США и Европе реклама до сих пор ассоциируется в первую очередь с телевидением. У потребителей эта ассоциация еще прочнее: 43% опрошенных работников средних и крупных компаний в США и Европе считают, что телевидение – главная и самая эффективная рекламная площадка. При этом с каждым годом ассоциативный ряд «реклама – телевидение» становится все заметнее.

Консенсус рекламодателей и потребителей – залог долгосрочных перспектив телевизионной рекламы. Ни один другой сегмент – интернет, печатные СМИ, наружка – не имеет такой стабильной поддержки. Связано это, возможно, с тем, что телевидение для большинства потребителей до сих пор остается источником первых в жизни рекламных сообщений. Телевизионные рекламные ролики и слоганы начинают запоминать и анализировать еще в дошкольном возрасте. Интернет в силу своей специфики даже в самых прогрессивных семьях приходит в жизнь человека позже.

Одно большое телевидение

Как считают эксперты, в течение последних трех лет телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивному интернету. В сознании маркетологов и зрителей телевидение стало универсальной площадкой, вышедшей за пределы собственно домашних телевизоров.

Например, телевидение благодаря развитию экранных технологий начинает активно выступать как игрок на рынке наружной рекламы – уличные плазмы с телевизионной трансляцией, разбитой рекламными роликами, признаются все более эффективными. Параллельно происходит другой процесс: телевизионные компании осваивают интернет, развивая собственные сетевые сервисы, приложения и интернет-трансляции.

В результате полноценный телевизионный канал сегодня – это возможность для рекламодателя выйти сразу на несколько рекламных площадок: попасть и в дом, и в офис, и на улицу, и в сеть.

ТВ-таргетинг возможен

Телевидение быстро учится таргетировать рекламу, лишая интернет важного конкурентного преимущества. Уже сейчас системы «умного» телевидения умеют демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу. Зритель также может переключиться с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Персонифицированные рекламные сообщения при этом демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы.

Системы уже умеют автоматически определять начало и конец рекламного блока, показывая таргетированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе его предпочтений в прошлом. Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы происходит через анализ данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения.

Так, у DirecTV, крупнейшей компании спутникового телерадиовещания в США, продвинутый таргетинг применяется уже в 10% всей рекламы. Технология уже вполне позволяет взять, допустим, 30-секундный рекламный ролик, поместить его в рекламное время и направить этот ролик даже в конкретно выбранный дом.

Теги: Медиапланирование, Новые медиа, ТВ, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2014/11/1050104.jpg 720 960 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2014-11-10 15:18:512014-11-10 15:18:51Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке
Вам, возможно, понравится
«Триколор ТВ» подвел итоги первого квартала 2017 года
Виртуальная реальность как образ будущего социального ТВ
Японская телекомпания NHR начнет регулярные спутниковые трансляции в разрешении 8К
Минкомсвязи разработало законопроект, который упраздняет возрастную маркировку «0+»
Результаты мониторинга ТВ-рекламы в г. Москва за март 2016 г. от TV-Monitoring.Pro
Российское телевещание в 2015 году: состояние и перспективы
10 советов как выглядеть круто во время интервью
Готов ли кодек HEVC к прайм-тайму?

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: Школа журналистики BBC доступна онлайн Link to: Школа журналистики BBC доступна онлайн Школа журналистики BBC доступна онлайн Link to: Видеосерверы Harris Volt Link to: Видеосерверы Harris Volt Видеосерверы Harris Volt
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only