Ipsos Comcon: только 5% аудитории телеканалов смотрят их контент на цифровых устройствах

Гораздо чаще потребители используют смартфоны, планшеты и ноутбуки для чтения прессы.

Как следует из исследования Ipsos Comcon, 95% недельной ТВ-аудитории смотрит телевизионный контент по телевизору, 4% – на компьютере или ноутбуке и лишь 1% – на смартфоне или планшете. Примечательно, что значительно более высокий процент зрителей ТВ на планшетах среди их владельцев старше 50 лет – в этой группе их 4%.
Напротив, аудитория прессы охотнее воспринимает этот контент на цифровых носителях. 10% жителей города читают газеты и журналы на их сайтах, еще 6% пользуются для этого смартфонами. Бумажный вариант изданий читают 70% опрошенных. Наиболее активно прессу с мобильных устройств читают люди в возрасте от 10 до 20 лет – таковых оказалось 23% опрошенных в этой группе, среди опрошенных 21–40 лет таких 10%.
Что касается радиослушателей, 92% респондентов выбирают FM-радио, включая стационарный приемник (41%), приемник в автомобиле (39%) или в телефоне (13%).
Первый заместитель главреда ИД «Комсомольская правда» Олеся Носова отметила в комментарии, что потребление контента онлайн не только растет, но и уже приносит «очень существенные деньги». В свою очередь, гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков сообщил, что ежегодно аудитория сайта газеты прирастает на 20%, причем более 50% цифровой аудитории читает его с мобильных устройств. «Пока реклама в принте более эффективна и имеет солидный индекс доверия и лояльности читателей. При этом онлайн-реклама сейчас самое динамичное и быстро растущее направление у нас, особенно мобильная», — цитирует г-на Новикова.Исследование Ipsos Comcon проводилось среди россиян 10-75 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.