Российские онлайн-кинотеатры зафиксировали резкий наплыв пользователей
Аудитория россйиских онлайн-кинотеатров выросла на 30% — 50% за последнюю неделю. Пока видеосервисы не видят причин ограничивать трансляцию 4К контента.
Дневная аудитория сервиса «Яндекса» «Кинопоиск HD» выросла более чем на 50%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление директора по контенту Ольги Филипук. Также издание сообщает, что посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%. Трафик more.tv с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров растет на 20–30% ежедневно. Amediateka отметила рост посещаемости по сравнению с прошлой неделей на 30%. «Megogo Россия» заявил, что трафик в будние дни сравнялся с трафиком выходных дней ранее. Также заявили о росте длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «Ростелеком» заявил о росте количества просмотров в Wink и «Интерактивном ТВ» в четыре раза с понедельника по пятницу, и в пять раз в выходные. В ivi и МТС ТВ сообщили о росте показателей, но конкретных цифр «Комерсанту» не назвали.
Возросшая нагрузка вынудила российские сервисы пойти на затраты для увеличения емкости и серверной мощности, что позволяет им пока не ограничивать 4К контент, в отличие от европейских и американских видеосервисов.
Также зафиксирован рост интереса к книжным сервисам в 3,4 – 4 раза, некоторые сервисы ввели бесплатный пробный период или увеличили существующий.