Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Тенденции и технологии выставки IBC-2019
Американские операторы платного ТВ потеряли 1,74 млн абонентов за III квартал 2019 г.
Initiative: производители бытовой техники нарастили затраты на продвижение
GroupM прогнозирует рост 3,9% рекламному рынку России в 2020 году
Негеостационарные перспективы
Замерить Brand Pulse: 10 фактов о новом продукте Mediascope
Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу
Леонид Лазовский (Universal Distribution): «Названия наших телеканалов говорят сами за себя»
Василий Шевчук, установщик из Салехарда: «Спутниковое телевидение неплохо продается»
Законопроект о трансляции в Сети мультиплексов прошел первое чтение в Госдуме
Кто главный на площадке «Детского доктора-4»: как снимали сериал
Хиты в рекламе: как выбирать, покупать и не обжечься на звездном контенте
Волин: к третьему мультиплексу регионы не готовы
Юбилейная конференция Mediascope: новые технологии и продукты
Smart TV — новая жизнь или смерть традиционного ТВ