Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Томская компания разрабатывает ТВ-приставку с функцией распознавания лиц
В телевизионную рекламу активно инвестируют Телеком и Интернет-ритейл
Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
В США разрабатывают новый стандарт адресной ТВ-рекламы
Эффект погружения: VR в производстве медиаформатов
Геворг Акопян, Riot Games: «Основная наша аудитория и, соответственно, доход приходят из онлайн-трансляций»
В России интернет впервые обогнал телевидение по затратам на рекламу
Оксана Барковская: “Я точно понимаю, что будет работать в эфире, а что нет”
Приемы: расфокус
Сбор подписей продолжается: Облтелесеть и ОАОС снова обсудили «пакет Яровой»
CSTB-2019: как развивается мировое кабельное ТВ и VOD-сервисы
Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% — до 187 млрд руб.
День без пиратов: готов ли телеком-бизнес защищать и растить цивилизованный рынок?
Три факта о TeleMultiMedia Forum 2019
Евросоюз запускает русскоязычный телеканал