Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как устроена компания Viasat Россия
Продолжатся ли слияния и поглощения на российском ТВ- и телеком-рынке?
Цифра не страшна
«Орион» тестирует 4К-вещание на мультифиде
Оптические решения от компании Televes
Как устроена компания Viasat Россия
Когда не стоит покупать новые бюджетные кинообъективы
«На пятую смену я ехала, слушая “Идет война народная”»
Дело принципа: региональное телевидение не может или не хочет подружиться с цифрой?
Вчера было рано, а завтра будет поздно!
20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Второй по популярности после «Первого канала»: подробный обзор аудитории российского YouTube 2018
НСК: На ТВ продолжается перераспределение бюджетов между категориями рекламодателей
Оператор: Денис Аларкон Рамирес
Вырос ли спрос на приставки из-за перехода на цифровое телевидение?