Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Parks Associates: пользователи всё чаще рекомендуют ОТТ как альтернативу традиционному кабельному ТВ
Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика
Контроль качества в эфирной аппаратной и ГС
Аслан Айбазов, ACB TV: «Спорт и музыка прекрасно сосуществуют вместе»
Евгения Ленская, Почта Банк: «Все маркетологи уверены, что реклама с селебрити действует лучше рекламы без селебрити»
Россияне стали меньше тратить на платное телевидение
Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России
Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху: миллениалы вступают в возраст ранней зрелости
Mediascope начала предоставлять рынку данные о гостевом телесмотрении
Готов ли ТВ-парк россиян к отключению аналога
Ярослав Городецкий (CDNvideo): «Полный уход к платформам-агрегаторам не в интересах вещателей»
Автоматизация, 4K и SMPTE 2110: как будет выглядеть телевидение в будущем
Когда реклама становится искусством
Второй мультиплекс в регионах короткой строкой
НСК: регионы подтянули радиорекламный рынок