Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
«Ирония над 1990-ми годами может показать отсталость бренда»: как постперестроечное время влияет на рекламу
Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас
Заканчивается прием заявок на право получения «21-й кнопки»
Как телеканалы считают онлайн-аудиторию
«Когда он брал слово, менялась вся атмосфера». Памяти М.И Кривошеева
Григорий Лавров («Медиа Альянс»), Никита Трынкин (Star Media): «Спрос на сериалы сейчас превышает предложение»
Как и зачем холдинг «СТС Медиа» запустил новый технический телевизионный комплекс
GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Исследование: глобальные доходы платного ТВ и ОТТ в 2018 году вырастут на $11 млрд
«Сфера», «Экспресс-РВ», частоты — о чем говорили на конференции SatComRus-2018
Есть ли будущее у 4K и HDR?
Лев Петухов, «НТВ-Плюс»: «Мы видим App Store как один из передовых источников монетизации»
WiB — широкополосная технология эфирного вещания
Sharp выпустит 8K-телевизоры в преддверии запуска нового Ultra-HD-телеканала
За- или недорегулированная «цифра»?