Исследования
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/05/Mediaissledovanie-elektronnyih-sredstv-massovoy-informatsii.jpg
320
600
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-05-23 09:00:432016-08-25 08:24:56Медиаисследования
Vi: рынок региональной телерекламы вырос на 12% за первый квартал 2016 года
12 мая на конференции AdTech Russia, проходящей…

Advertising to Sales (эффективность рекламы)
Advertising to Sales (A/S) — показатель, по которому…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/05/KVR_000123_00024_1_t222_225549.jpg
544
827
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-05-10 09:00:132016-05-10 06:50:25Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты
TNS о показателях телесмотрения в 1 кв 2016 года
На фоне довольно большого числа индустриальных…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/04/083a3cd1f6267cd054f0bab31261d7ae_XL.jpg
333
500
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-04-28 09:00:302016-04-28 06:53:06Основные тенденции в сфере потребления «видео по запросу»
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex
В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей…

Прогноз Zenithoptimedia: Интернет обходит ТВ
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила…

Результаты мониторинга ТВ-рекламы в г. Москва за март 2016 г. от TV-Monitoring.Pro
TV-Monitoring.Pro опубликовал результаты…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/03/tv_004_dth_ru-1021x580.jpg
580
1021
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-03-28 10:18:052016-03-28 07:28:03Рынок спутникового ТВ в России
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/03/kachestvo-kolichestvo.jpg
326
436
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-03-23 10:29:092016-03-23 07:35:00Выбор между качеством и количеством
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/03/default-1x.jpg
400
600
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-03-14 10:11:362016-08-25 08:59:29ТВ-реклама растет впервые с конца 2014 года
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/02/Depositphotos_4769673_m-2015.jpg
467
700
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-02-09 10:00:042016-02-09 07:48:46Уйти, чтобы остаться: смотрит ли молодежь ТВ
Жанровые приоритеты современного информационного телеканала (на примере каналов Си-эн-эн и «Россия 24»)
Система жанров в целом и тележурналистики,…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/01/RIAN_01470284.LR_.ru_.jpg
400
600
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2016-01-27 10:07:142016-01-27 08:12:38Рекламодатели держатся за телевизор